SMM решает важные
задачи для бизнеса
Узнаваемость и доверие
к бренду
Хороший грамотный контент в социальных сетях позволяет сформировать
положительное отношение к бренду. А реклама в социальных сетях может
рассказать десяткам тысяч человек о ваших преимуществах.
Получение ценной обратной
связи от рынка
Социальные сети – это самый простой способ услышать вашего клиента.
Мало, кто станет просить «жалобную книгу», так как оставить свой
комментарий в официальном сообществе гораздо проще.
И если клиент получил быстрый и достойный ответ, он станет
лояльнее и будет рекомендовать компанию своим знакомым.
Попадите в SHORTLIST!
Если я подписан на площадку бренда «А», например
на производителя сыра, и вижу в ленте посты о качестве продукции,
отзывы покупателей сыра «А» и о его пользе для здоровья,
буду ли я долго выбирать между брендом «А» и «Б» в магазине?
Бренд «А», благодаря рекламе, попал в мой список брендов категории
и занял там лидирующие позиции. Этому поспособствовали регулярные
контакты в интернете.
Прямые продажи и обращения
С помощью социальных сетей можно выстроить полноценный канал
продаж. SMM – обязательный атрибут интернет-магазинов и предприятий
сферы услуг.